[Сайт киевского учителя ]
Главная » 2014 » Апрель » 12 » Опаздывающие авиакомпании не получат лицензии
03:27
Опаздывающие авиакомпании не получат лицензии
Опаздывающие авиакомпании не получат лицензии

К апрелю 2008 года все авиакомпании Рф должны будут получить лицензии на свою деятельность. По прогнозам, количество авиаперевозчиков станет меньше.

Его принципное отличие от прежнего: если ранее авиакомпания получала лицензию на каждый определенный маршрут, то сейчас будет лицензироваться авиатранспортная деятельность перевозчика как такого.

"Новые положения предугадывают выдачу лицензии, дающей право авиаперевозчику производить перевозки пассажиров и грузов в согласовании с расписанием, создаваемым им с учетом спроса на перевозки", – сказано в официальном сообщении Минтранса. Лицензии будет выдавать Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация).

Другими словами авиакомпания сейчас сама будет определять, в какие городка Рф ей летать. Ранее же авиакомпании получали лицензии на полеты в каждый город раздельно.

Вобщем, отмена лицензирования маршрутов все равно не поможет избежать конфликтных ситуаций, когда базисный аэропорт одной из компаний отказывает по различным причинам в приеме самолетов другой, конкурирующей авиакомпании. К примеру, аэропорт Красноярска (базисный для "Красэйр") длительное время отрешался обслуживать самолеты "Аэрофлота", ссылаясь то на ремонт взлетно-посадочной полосы, то на загруженность.

Такая же ситуация складывалась на "хлебном" направлении Москва-Санкт-Петербург. Только после отделения аэропорта "Пулково" от авиакомпании на этот маршрут пришли новые перевозчики.

Это позволило существенно понизить цены на авиабилеты.

Получив новейшую лицензию, авиакомпании сейчас все равно придется договариваться с аэропортом о слотах. Но, так как запущен механизм отделения аэропортов от базисных авиакомпаний, сделать это будет уже легче.

При всем этом одним из критерий получения новейшей лицензии станет требование к авиакомпании иметь в собственном распоряжении нужное количество самолетов, чтоб без значимых задержек выполнить расписание полетов по всем заявленным маршрутам. Авиакомпании, которые славятся многочасовыми задержками, лицензии вероятнее всего не получат совсем.

В отрасли молвят даже о темных перечнях таких перевозчиках.

Росавиация, кстати, может пойти и по другому пути: сокращать представленную авиакомпанией маршрутную сеть. Это дозволит избежать ситуаций, когда в пиковый период все самолеты авиакомпаний находятся в воздухе.

Если ломается один самолет, то начинается цепь задержек, которые иногда растягиваются на день.

Получить новые лицензии авиакомпании должны до конца марта 2008 года, когда вступит в действие летнее расписание полетов.

При всем этом есть препядствия с международными рейсами, число которых оговаривается межправительственными соглашениями. Минтранс на данный момент готовит положение, которое сделает выдачу разрешений на маршруты меж странами более беспристрастным.

В нем будет шкала из 30 критериев, которые будут учесть состояние парка самолетов, опыт работы компании, отсутствие приреканий со стороны пассажиров.

Просмотров: 215 | Добавил: planeltaha1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: